Китай Умный замок WIFI производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Jackey liu

Номер телефона : +86-13680258008

Free call
поточная линия
  • Компания JIEAN
  • Продукты компании
  • Оборудование фабрики
  • Оборудование компании
  • Умный сборочный конвейер замка

CO. ZHONGSHAN JIEAN ЭЛЕКТРОННОЕ THECHNOLOGY, LTD установлено в 2006, фабрика оборудования ZHONGSHAN Xiaolan Jiean настоящих имен электронная, модернизированная до CO. технологии Zhongshan Jiean электронного, Ltd. в компании года 2012.The фокусировало на исследовании, развитии, продаже и обслуживание умных продуктов замка на 15 лет, система управления  ISO9001, выиграло национальный высокотехнологичный сертификат предприятия в годе 2017.

 

Охват и применение продукта компании JIEAN основные: замки Анти--похищения, крытые замки, замки ворот, замки офиса стеклянные, замки алюминиевого сплава, замки двери ворот водоустойчивые, замки шкафа, замки багажа, замки гостиницы, замки аренды квартиры, замки дверцы входного люка, электронный замок ОПРАВЫ, цилиндр замка Анти--похищения, тело замка, умный ключ и другие продукты. Умные замки: Eyevideo распознавания лиц, кота, отпечаток пальцев, пароль, карта IC, дистанционное управление, ПРИЛОЖЕНИЕ и умная домашняя компания связи control.JIEAN собственные бренды имеют: 锁神, selockey, SOA. Продукты проходили CE, ROSH и другие аттестации квалификации, проданные до больше чем 30 стран по всему миру, получают хваление от клиентов. Сильные технические команды инженера по разработке новых конструкций, сильная прочность НИОКР, период изготовления на заказ краткости OEM/ODM; 15 лет умных НИОКР замка и опыта продукции культивировали большое количество старших техников и команды персонала продукции, учреждение проверки качества, команда ядра Jiean совершенно сотрудничает со своей профессиональной и сильной схемой поставок, несколькими сборочных конвейеров, сильной продукцией и возможностями доставки; Сильная профессиональная команда обслуживания продаж; С больше чем 5 летами опыта в умных замках, взаимнооднозначные наведение и тренировка перед и после продажами, могут разрешить все проблемы своевременные и точно для клиентов.

 

Цель компании JIEAN: Фокус на заботах клиента, обеспечивает конкурентоспособные продукции и обслуживания, продолжаются создать большее значение для клиентов. Клиенты наши партнеры, человек таланта принцип。 JieanЦелостность, уважение, и сыгранность играют важную роль в снабжать миссию и осуществлять зрение.

OEM / ODM

Продукты компании главные: умный замок, электронный замок, замок гостиницы, замок квартиры, замок шкафа, смарт-карта, цилиндр замка, тело замка и другие продукты. Он имеет больше чем 50 патентов на основных технологиях как структура возникновения продукта и модуль радиотехнической схемы. Главная географическая окружающая среда и богатая промышленная цепь повысить быстрое и устойчивое развитие SELockey. Свои продукты проданы хорошо в стране и за рубежом, и хорошо узнаны и похвалены пэрами и клиентами.

R и D

 

мы устанавливали идеальную сеть продаж и интегрированную систему обслуживания после-продажи на отечественном и за рубежом, которое позволяет компания обеспечить своевременные, точные и эффективные обслуживания, и выиграли хорошие репутации клиента.

 

Мы смотрим вперед к долгосрочному сотрудничеству с клиентами, мы сделаем самое лучшее обслуживание и обслуживаний после продажи для всего из наших клиентов. Если вы имеете любое дознание, то пожалуйста не смутитесь связаться мы. Мы ответим вы на в первый раз по мере того как мы можем.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China Smart WIFI Door Lock manufacturer
Contact Us

Contact Person : Jackey liu

Phone Number : +86-13680258008

Free call
Production Line
  • JIEAN company
  • Products of company
  • Factory equipment
  • Company equipment
  • Intelligent lock assembly line

ZHONGSHAN JIEAN ELECTRONIC THECHNOLOGY  CO., LTD is Established in 2006,Original names ZHONGSHAN Xiaolan Jiean Electronic Hardware Factory, Upgraded to Zhongshan Jiean Electronic Technology Co., Ltd. in the year 2012.The company has been focusing on the research,development,sale and service of smart lock products for 15 years, ISO9001 management system,Won the national high-tech enterprise certificate in the year 2017.

 

JIEAN company main product coverage and application:Anti-theft door locks, indoor door locks, gate door locks, office glass door locks, aluminum alloy door locks, gate door waterproof locks, cabinet locks, luggage locks, hotel locks, apartment rental door locks, access door locks, electronic RIM Lock,Anti-theft lock cylinder, lock body, smart key and other products.Smart door locks:Face recognition,Cat eyevideo,fingerprint,password,IC card,remote control,APP and smart home link control.JIEAN company own brands have:锁神,selockey,SOA. Products have passed CE, ROSH and other qualification certifications,Sold to more than 30 countries around the world, get praise from customers.There are Strong technical development engineer teams,Strong R&D strength,OEM/ODM short customization period;15 years of smart lock R&D and production experience has cultivated a large number of senior technicians and production personnel teams,it is the core foundation of quality assurance,Jiean team perfectly cooperates with its professional and powerful supply chain,several assembly lines, strong production and delivery capabilities;Strong professional sales service team;With more than 5 years of experience in smart locks,One-to-one guidance and training before and after sales,can solve all problems timely and accurately for customers.

 

JIEAN company purpose:Focus on customer concerns,Provide competitive products and services,Continue to create greater value for customers.Customers are our partners,Talent person is the fundamental of Jiean。Integrity, respect, and teamwork play an important role in implementing the mission and realizing the vision.

OEM/ODM

The company's main products: smart door lock, electronic lock, hotel lock, apartment lock, cabinet lock, smart card, lock cylinder, lock body and other products. It owns more than 50 patents on the core technologies such as product appearance structure and electronic circuit module. Superior geographical environment and rich industrial chain promote the rapid and steady development of SELockey. Its products are sold well at home and abroad, and are well recognized and praised by peers and customers.

R&D

 

we have established perfect sales network and integrated after-sale service system at domestic and abroad, which enables the company to provide timely, accurate and efficient services, and won good customer reputations.

 

We are looking forward to long term cooperation with customers, we will make best service and after sales service for all of our customers. If you have any inquiry, please don’t hesitate to contact us. We will reply you at the first time as we can.

Get in touch with us

Enter Your Message